Как правильно создать свое резюме

Как правильно создать свое резюме

Как создать резюме в Обязательно внимательно посмотрите на свое резюме и вдумчиво. Размещение нового резюме на Superjob. Как правильно составить резюме. Правила написания резюме. Не знаете как составить резюме на ни раз обновлял свое резюме. создать резюме на. Как правильно составить Включите ключевые компетенции в свое резюме. Создать. Как правильно Цель резюме — создать о После совершения сделки я исполнил свое.

В этой статье: Создание резюме из шаблона в Word , , , Создание резюме без шаблона Написание резюме 12 источников. Резюме представляет собой описание накопленного опыта, полученного образования, а также имеющегося багажа навыков и достижений у претендента на конкретную должность.

При поиске работы очень важно иметь хорошо составленное резюме, которое должно быть кратким, понятным и легкочитаемым. При этом резюме следует опрятно оформлять в электронном виде. Microsoft Word позволит вам как создать резюме с использованием готового шаблона, так и оформить его с нуля, воспользовавшись имеющимися в программе средствами форматирования документов. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 27 человек а.

Створіть найкраще резюме в Україні

Категории: Поиск работы Microsoft Word. Как создать резюме в Microsoft Word Информация об авторе 12 источников.

Как настроить cs 1.6 для повышения фпс

Количество источников, использованных в этой статье: Вы найдете их список внизу страницы. Метод 1. Используйте предустановленный в Word шаблон.

При открытии меню создания нового документа у вас будет возможность выбора большого числа предустановленных в Word шаблонов документов.

Как правильно составить резюме

Скачайте шаблон резюме для Word. В Word имеется целый ряд предустановленных шаблонов для вашего удобства, но также существует возможность доступа к более разнообразному их выбору через Office Online. В этой базе данных достаточно просто осуществить поиск шаблонов резюме и скачать себе тот вариант, который вам больше всего понравится. После осуществления поискового запроса вы увидите целый ряд шаблонов, которыми сможете воспользоваться. Скачайте шаблон напрямую из Office Online. Вы можете просматривать и скачивать шаблоны напрямую из Office Online без открытия программы Word.

Вы найдете ее вверху слева Здесь вы сможете ознакомиться с целым рядом шаблонов резюме, доступных для бесплатного скачивания и дальнейшего редактирования в Word.

Чтобы получить возможность использовать эти шаблоны вам, возможно, потребуется войти в свой аккаунт Microsoft Online.

Заполните шаблон резюме информацией. После выбора профессионально выглядящего шаблона резюме, который соответствует тому типу должности, который вы ищете, вы можете удалить использованный по умолчанию в шаблоне текст и заменить его личными данными.

Для хорошего резюме существенное значение имеют формат и структура представления информации, тем не менее они не помогут вам произвести впечатление на работодателя, если вы будете писать о себе с пунктуационными, грамматическими и орфографическими ошибками.

  • Дизайн дома внутри фото своими руками не дорогой
  • Все версии Word от до имеют в себе предустановленные шаблоны резюме. Создайте резюме с использованием мастера только в Word Если вы используете Word , то у вас есть дополнительная возможность составить резюме с применением предустановленного мастера.

    Мастер проведет вас через весь процесс написания и форматирования резюме. Следуйте указаниям мастера. Это позволит вам пошагово выполнить весь процесс составления резюме. Если в программе не имеется такой возможности, то она не была установлена при установке Word, и вам необходимо повторно выполнить данную процедуру, чтобы установить данный компонент.

    Дещо потрібно виправити

    Метод 2. Поймите, что именно вам обязательно следует включить в резюме. Шаблоны будут вам полезны в том случае, если вы не умеете использовать инструменты форматирования Word либо иной программы редактирования текстов или недостаточно уверенно ими владеете.

    Если же вы предпочитаете собственный формат и не хотите применять шаблоны, начните с планирования необходимых вам разделов резюме и определения порядка их следования.

    Обычно резюме должно включать в себя следующие разделы: образование и специальность; опыт работы в том числе на добровольных началах ; имеющиеся навыки и личные качества. Также в резюме необходимо указать свои полные контактные данные и сделать пометку о том, что при необходимости вы можете сообщить работодателю контактные данные лиц, которые могут дать вам рекомендации.

    Подумайте о создании хронологического резюме. Резюме могут быть выполнены в различных стилях, среди которых следует упомянуть хронологическое резюме, функциональное резюме, комбинированное резюме, а также резюме в виде биографической справки. Хронологическое резюме подразумевает перечисление своего опыта работы с последней занимаемой должности до самой ранней, при этом указываются соответствующие периоды работы и исполняемые должностные обязанности.

    Создать резюме на работу

    Подобный тип резюме позволяет наилучшим образом продемонстрировать совершенные шаги по карьерной лестнице. Тем не менее вы можете указать информацию и о более длительном промежутке времени, если это имеет отношение к той должности, на которую вы хотите устроиться. Именно этот формат резюме больше всего предпочтителен для работодателей. Будьте осторожны при составлении функционального резюме.

    В функциональном резюме в первую очередь нужно указать ваши наиболее важные профессиональные навыки, которые необходимо подкрепить списком занимаемых ранее должностей. Это может быть полезно, чтобы выделить конкретные навыки работы и отвлечь внимание от имеющихся пробелов в истории занятости. Однако не рекомендуем использовать данный формат студентам и людям, только недавно закончившим свое профессиональное обучение.

    Попробуйте составить комбинированное резюме. Третьим вариантом представления информации о себе может стать комбинированное резюме, которое главным образом основывается на указании своих навыков. В подобном резюме первым делом необходимо описать ваши навыки, но также дополнительно указать информацию об опыте работы.

    Как правильно делать нож из напильника

    Это может оказаться полезным тогда, когда ваши умения для рассматриваемой вакансии являются более важными, чем ваш опыт. Однако не все работодатели знакомы с подобным форматом резюме, поэтому обычно на практике чаще используют хронологический формат. В комбинированном резюме на первом месте описывают свои ключевые навыки, а затем указывают краткий список опыта работы. Данный вид резюме полезен тем людям, которые только начинают свой карьерный путь и не обладают большим опытом, либо тем, кто кардинально меняет сферу своей деятельности.

    Подумайте о написании резюме в форме биографической справки. Биографическая справка служит тем же целям, что и обычное резюме, но при ее написании используют несколько иные подходы. Биографическая справка представляет собой полный список истории занятости от самой последней или текущей должности до самой ранней.

    В отличие от хронологического или функционального резюме, которые нередко занимают лишь 1—2 страницы, биографическая справка имеет тот объем, который потребуется для описания истории всего вашего пути на поле занятости. Обычно биографическая справка используется при устройстве на работу в европейских странах, а также при устройстве на работу в колледжи и университеты по всему миру. Биографическая справка представляет собой постоянно обновляемый документ, который включает в себя весь опыт работы человека и совершенные им достижения, поэтому с течением времени она обычно растет и развивается до существенно больших размеров, чем классическое резюме.

    Как правильно создать свое резюме

    Метод 3. Укажите свои контактные данные. Выбрав формат резюме, вы можете приступить к заполнению его информацией. Начните с указания полных контактных данных в верхней части первой страницы резюме.

    Как скачать драйвера для bq 8004g с официального сайта

    Здесь следует написать ваше имя, место жительства, номер телефона и адрес электронной почты. Если ваше резюме состоит более чем из одной страницы, сделайте так, чтобы заголовок с вашим именем повторялся на каждом его листе. Адрес электронной почты также должен быть подобающим для опробуемой вакансии. Лучше всего использовать адрес электронной почты с вашей фамилией и именем или инициалами.

    Подумайте о включении в резюме своей цели. После указания контактных данных вы можете написать строку с вашей целью в карьерном росте. Работодатели по-разному относятся к подобной информации, поэтому вам следует тщательно обдумать то, насколько такая строка способна или нет приукрасить ваше резюме. Если вы решились ее использовать, то выразите свою цель кратко и в соответствии с желаемой должностью. Как вариант, можно просто указать должность, которую вы желаете получить.

    Четыре грани правильного составления резюме

    В настоящее время в самом резюме редко указывают свою цель, но ее можно сообщить в сопроводительном письме к нему. Укажите информацию о своем образовании и имеющихся специальностях.

    Порядок расположения разделов резюме может варьироваться, но в большинстве случаев его начинают с указания информации об образовании и имеющихся специальностях. Вам просто необходимо соответствующим образом перечислить данные об оконченных учебных заведениях и присвоенных вам квалификациях.

    При этом список учебных заведений среднего специального и высшего образования необходимо указать в обратном хронологическом порядке. Не забудьте включить в список соответствующие даты окончания обучения.

    Как лучше всего создать резюме на работу?

    Здесь же вы можете отдельным подпунктом акцентировать внимание на расширенном описании полученной специальности, если это имеет отношение к интересующей вас должности. Данный раздел также нередко размещают после перечисления опыта работы, но если вы только недавно выпустились из учебного заведения, его обычно располагают впереди. Если во время обучения или учебной практики вы получили какие-либо награды или почетные грамоты, а также окончили обучение с отличием, то это также нужно указать в данном разделе.

    Опишите имеющийся опыт работы. Перечислите занимаемые вами должности в обратном хронологическом порядке с указанием временных промежутков включая месяцы и годы. В хронологическом резюме на первом месте необходимо проставлять даты, а в функциональном резюме их можно указывать после указания должностей. Выделите ключевые задачи и должностные обязанности по каждому месту своей работы, укажите достижения и приобретенный опыт. Чтобы резюме легко читалось или просматривалось по ключевым фразам, имеющим отношение к рассматриваемой должностной позиции, используйте формат маркированного списка.

    Включите в резюме раздел с перечислением прочих имеющихся навыков. Это позволит вам отдельно выделить любые имеющиеся у вас навыки и знания, которые важны для соискателя конкретной должности, но которые никак не вписываются в другие разделы резюме.

    Как правильно создать свое резюме

    Здесь можно указать знание иностранных языков, знание компьютера, опыт работы с конкретным программным обеспечением и иные не указанные ранее навыки. Подумайте об указании рекомендаций. Обычно для этого требуется лишь указать имена людей с их контактными данными , которые могут дать рекомендации в ваш адрес, если это необходимо для устройства на интересующую вас должность. Зачастую рекомендации собирают лишь на последнем этапе. Осуществите итоговое форматирование документа.

    Указав в резюме всю необходимую информацию, приступайте к работе над его форматом. Основной текст резюме должен быть написан 10—тым шрифтом, а заголовок с вашим именем на первой странице — 14—тым. Выделите жирным шрифтом заголовки разделов резюме, а также название занимаемых должностей в описании опыта работы.

    По краям страницы оставьте поля разумных размеров. Обычно в Word можно использовать уже имеющиеся по умолчанию поля.