Можно ли вернуть в магазин шапку без этикетки

Многих интересует вопрос, как вернуть в магазин ранее купленную одежду без этикетки и может ли продавец вам отказать в этом?. Правила, условия и процедура возврата товара регулируется. Можно ли вернуть товар без бирки, но с чеком? Как вернуть билеты в авиакомпанию "Аэрофлот"? Если вы хотите вернуть вещь без бирок в магазин, то стоит заявить о . Можно ли вернуть вещь в магазин если срезана этикетка Все данные будут переданы по защищенному каналу. Быстро Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Как вернуть РЖД билет, купленный в кассе и онлайн? Если вы хотите вернуть вещь без бирок в магазин, то стоит заявить о такой необходимости продавцу. По закону без бирок можно вернуть только некачественную вещь, поэтому сразу будьте готовы к тому, что вы можете столкнуться с отказом в оформлении возврата.

Можно ли вернуть куртку в магазин без этикетки и чека

Придерживайтесь следующих рекомендаций при подготовке товара к возврату: Стоит попытаться собрать все имеющиеся у вас этикетки, которые были на товаре на момент приобретения; Сама вещь не должна иметь следов эксплуатации, которые портят товарный вид, к примеру, затяжек или катышков; Возврат вещей без бирок, не надлежащего качества возможен при соблюдении гарантийных сроков или сроков эксплуатации.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте.

Это быстро и бесплатно! Главная Защита прав потребителей Действия с товаром Возврат Можно ли вернуть в магазин вещь без бирки по законодательству? Можно ли вернуть в магазин вещь без бирки по законодательству? Нередки ситуации, когда приобретённая одежда нравится с первого раза. Вы приносите её домой, с радостью срезаете все ярлыки и бирки, чтобы не мешались, и начинаете носить обновку. И тут понимаете, что душа не лежит к ней. Некомфортно, движения сковываются, цвет не к лицу, коллега красуется в такой же одежде.

Возникает желание отнести покупку в магазин и вернуть свои деньги или получить взамен что-нибудь другое. Единственное нарушение товарного вида у одежды — срезанные ярлыки, в остальном же товар как новенький. Является ли это препятствием для возврата одежды? Нормативное регулирование Этот вопрос регулирует Статья 25 Федерального закона о защите прав потребителей.

В её тексте раскрывается наше право на обмен товара надлежащего качества , а это именно наш случай, потому что вещь была приобретена без каких-либо дефектов, а просто не подошла. Часть 1 пункта 1 гласит, что покупатель имеет право обменять непродовольственный товар одежда и обувь относятся к этой категории в течение 14 дней с момента приобретения. В тексте есть условия , при которых такой обмен возможен: Если же ярлык был удалён, это означает, что товарный вид нарушен и ситуация уже не подпадает под данную статью закона.

Другая ситуация возникает, если существенный дефект на товаре вы обнаружили после удаления бирки. Здесь уже применяется Статья 18 этого же Закона, перечисляющая наши права при обнаружении недостатков в товаре: Для этого проводится экспертиза , которая и выявляет истинную природу и причину появления дефекта.

Как вернуть одежду в магазин без этикетки обратно. Возможно ли?

Можно ли вернуть в магазин вещь без бирки Итак, если у товара надлежащее качество, но нет фабричных ярлыков, вернуть его невозможно. Очень важно различать ярлыки изготовителя и магазина, потому что ограничения в тексте Закона касаются исключительно фабричных этикеток и ничего не говорят о магазинных.

Различать бирки нужно следующим образом: Если ярлык с логотипом магазина прикреплён на прочную леску или пломбу — это магазинный ярлык. Если же бирка пришита непосредственно к одежде и содержит логотип производителя — это фабричная бирка.

Обычно она небольшого размера, пришивается к изнанке, и единственная причина, по которой от неё избавляются, — это дискомфорт при ношении одежды. Так вот, продавец обязан принять товар, если фабричные ярлыки нетронуты, а обрезаны исключительно магазинные.

Как это сделать Одежду или прочий объект, лишённый фабричного ярлыка, можно вернуть только в случае обнаружения дефекта в течение периода, предписанного законом.

Документы Обычно для возврата товара с заводским ярлыком требуются следующие документы: Правила и особенности Если вернуть товар надлежащего качества без заводских бирок невозможно, то при обнаружении дефектов шанс есть, но со следующими особенностями: Пошаговая инструкция Если товар, на котором срезан ярлык, оказался бракованным, необходимо осуществить следующие действия: Обратиться к продавцу и менеджеру магазина с попыткой договориться.

Покупка и возврат одежды в магазин: 7 советов Роспотребнадзора

Иногда сотрудники относятся с пониманием, особенно если дефект достаточно заметен. Если продавцы отвечают отказом на просьбу о замене, но в Законе чётко прописано, что правы именно вы, требуйте жалобную книгу и пишите в ней свою претензию. Подайте претензию в письменном виде менеджеру магазина , потребуйте на своём экземпляре отметку о принятии документа. Оформляйте жалобу в Роспотребнадзор и приложите к ней своё письмо магазину вместе с ответом, если он получен.

Это учреждение не вправе заставлять продавцов вернуть вам деньги, но наложит на них существенный штраф при обнаружении их нарушений.

Сроки решения и последствия Итак, именно такие сроки прописаны в законодательстве: Срок действия гарантии , если она распространяется на купленный объект. Здесь важно помнить, что срок в 14 дней отсчитывается не с того дня, когда вы совершили покупку, а со дня, следующего за ним. То есть получается, что при включении даты покупки у вас есть 15 дней на возврат. Этот срок не продлевается ни при каких обстоятельствах, даже если покупатель был болен или находился в командировке , поэтому опоздал с предъявлением товара.

Закон должны одинаково уважать как продавцы, так и покупатели. Защита прав Закон о правах потребителя защищает не только покупателей, но и продавцов от потребительского экстремизма.

Подлежит ли обмену и возврату трикотажная шапка

При невнимательном прочтении Закона о правах потребителей может возникнуть ошибочное мнение, что существует возможность вернуть купленный товар в любой срок и в любом состоянии, даже повреждённом.

Однако продавец не должен работать себе в убыток, безропотно соглашаясь с каждым покупателем. Итак, подчас легкомысленное срывание бирок может обернуться потерей крупной суммы денег.

Можно ли выйти по удо по статье 158

Рекомендуется не спешить обрывать заводские этикетки, а походить с ними в течение 14 дней со дня покупки — именно столько длится период, в течение которого можно обменять товар просто потому, что он не подошёл или не понравился.

Если же в течение 14 дней вы обнаруживаете у товара дефект и убеждены, что причина его — не ваша эксплуатация, а некачественная работа производителя, то у вас есть возможность обменять товар.

Как можно вернуть товар без бирки, но с чеком Как вернуть товар в магазин и получить деньги обратно, расскажет это видео: Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в социальных сетях:. Однако, для того, чтобы вернуть товар, потребитель должен соблюсти следующие требования: Срок для предъявления товара к обмену либо возврату составляет 14 дней с момента передачи товара справочно, согласно законодательству если последний день приходится на нерабочий день продавца - срок переносится на следующий рабочий день продавца.

Больший срок предоставляется лично продавцом товара. Товар не должен быть в употреблении. Причем продавец, при заявлении покупателя о возврате товара, может составить акт с участием своих представителей о том, что товар был в употреблении с обоснованием.

Такими обоснованиями могу быть потертости, сорванные пломбы, бирки, этикетки, помятости и прочее. Правила возврата вещей в магазин Как составить заявление на возврат товара? Запрос в магазин пишется в свободной форме, в двух экземплярах, как на компьютере, так и от руки.

Главное — указать: Эти сведения указываются в правом верхнем углу документа. Далее идет основная часть, в которой вы описываете: Продавец будет рассматривать заявление в течение трех рабочих дней.

Зара: возврат товара

В случае отказа принять товар вы имеете право обратиться в суд с исковым заявлением. В течение какого времени можно вернуть одежду в магазин Одежду возвращают продавцу или обменивают на более качественный аналог в течение 14 дней с момента покупки. Что делать, если продавец отказывается?

Возможно ли сдать или обменять вещь без этикетки? На основании статьи 25 Закона РФ от Что представляют собой пломбы и фабричные ярлыки:. Список этих продукций таков: Можно ли сдать вещь без бирки? Важно, чтобы было понятно, что эту вещь вы купили именно здесь. Даже сохранившаяся фирменная упаковка, этикетка, стикер, штрих-код могут послужить основанием возвращения.

Можно ли вернуть одежду без чека но с биркой Содержание Существует ли возможность обмена приобретенной продукции при отсутствии документа, доказывающего факт совершения покупки?

Возврат товара в магазин М. Если сроки не установлены производителем, то вы можете осуществить возврат в течение 2х лет с момента покупки. Если товар надлежащего качества, то соблюсти срок в 14 дней, будет обязательно.

День защиты прав потребителя: Обменять товар без чека тоже можно, хоть и тяжело shutterstock. Как вернуть свои деньги за некачественный товар? Можно ли вернуть рубашку, которая разонравилась после первой примерки дома?

  • Как скачать с ютуба на windowsphone
  • Эксперты Роспотребнадзора ответили на вопросы читателей chtoestchto. Покупайте одежду с подробной информацией на этикетке Бирки на одежде с информацией об изделии и производителе — не формальность и не дань моде.

    Производитель, который ответственно относится к размещению информации о своей продукции, так же будет заботиться и качестве самого товара. Маркировка товара обязательно должна содержать информацию о размере.

    Мржноли по закону вернуть детскуб шапку

    Можно ли вернуть товар без бирки но с чеком? Пока оценок нет Loading В данной статье мы ответим на следующие поставленные вопросы: Согласно ему, товар, в магазине, может быть возвращен, но при удовлетворении некоторого перечня условий.

    Правила возврата При возврате качественных и некачественных товаров действуют разные правила. Так, при желании вернуть товар надлежащего качества должны быть выполнены следующие условия возврата:. Если вы возвращаете товар с дефектами, закон полностью на вашей стороне. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками п.

    Получать новые комментарии по электронной почте.

    Можно ли поднимать тяжелое на ранних сроках беременности

    Вы можете подписаться без комментирования. Оставить комментарий. Возможно ли стать матери-одиночке с двумя детьми в очередь на квартиру? Вроде в кадре все по старому.

    Можно ли вернуть вещь в магазин если срезана этикетка

    Я правда с телефона смотрю, может не заметил что-то. От як можна вестись на таке? Повний абзац. Я продаю на олх. Подскажите планируем купить участок в ДНП. В связи с вступлением нового закона есть ли какие риски что замлю переведут в другой статус. Сейчас там можно строить жилой дом и в нем прописаться. Или лучше подождать вступления закона в силу.

    Как правильно создать свое резюме

    Мы ставим перед собой простую цель: бесплатно, достоверно и простым языком ответить на большинство правовых вопросов, возникающих в повседневной жизни. Главная Меню Семейное право Налоговое право Финансовое право Гражданское право Уголовно-исполнительное право Уголовное право Конституционное право Таможенное право Земельное право Административное право Трудовое право.

    У вас есть вопросы?